Вопросы и советы присылайте на randycarter@mail.ru

Интерактивные ролевые игры

Склеп багбира-некроманта

Идёт игра

рекомендованное количество участников 1, приблизительно 1 уровня

ведёт мастер Nahuagawa

Заявки:

Иванор
_

Только авторизованные пользователи могут создавать игры и принимать в них участие

Склеп багбира-некроманта , персонаж Иванор

Заявка утверждена

Человек Клерик Свтого Катберта

11

Иванор, Male Human Clr1: CR 1; Medium Humanoid ; HD 1d8(Cleric) ; hp 11; Init -2; Spd 20; AC:14 (Flatfooted:14 Touch:8); Atk +3 base melee, +-2 base ranged; +3 (1d8+3, Mace, heavy); -2 (1d8, Crossbow, light); +3 (1d3+3, Unarmed strike); AL LN; SV Fort +2, Ref -2, Will +4; STR 16, DEX 7, CON 10, INT 10, WIS 14, CHA 14. Skills: Concentration +4, Diplomacy +6, Spellcraft +4.

Feats: Armor Proficiency: heavy, Armor Proficiency: light, Armor Proficiency: medium, Improved Shield Bash, Shield Proficiency, Simple Weapon Proficiency, Toughness. Spells Prepared (Clr 3/2): 0 - Cure Minor Wounds, Resistance, Virtue; 1st - Bless, Cure Light Wounds, Enlarge Person (d). Possessions: Turn or Rebuke Undead (Su) Any cleric, regardless of alignment, has the power to affect undead creatures by channeling the power of his faith through his holy (or unholy) symbol (see Turn or Rebuke Undead). A good cleric (or a neutral cleric who worships a good deity) can turn or destroy undead creatures. An evil cleric (or a neutral cleric who worships an evil deity) instead rebukes or commands such creatures. A neutral cleric of a neutral deity must choose whether his turning ability functions as that of a good cleric or an evil cleric. Once this choice is made, it cannot be reversed. This decision also determines whether the cleric can cast spontaneous cure or inflict spells. A cleric may attempt to turn undead a number of times per day equal to 3 + his Charisma modifier. A cleric with 5 or more ranks in Knowledge (religion) gets a +2 bonus on turning checks against undead.

Высокий, статный парень. Сероглазый блондин. Похож больше не воина, чем на клирика. Тяжелые доспехи, оружие, щит. И символ Святого Катберта на груди. Инвентарь: Weapons: Mace, heavy (12 gp); Crossbow, light (35 gp); Bolts, crossbow (10) (1 gp). Armor: Scale mail (50 gp). Shields: Shield, heavy steel (20 gp). Goods: Mess Kit (6 sp); Holy symbol, wooden (1 gp); Sack (1 sp); Coin: sp (2) (2 sp); Flask (3 cp); Coin: cp (3) (3 cp); Chalk, 1 piece (1 cp); Candle (3) (3 cp).

Что представляет из себя RPGamer?
  • виртуальный стол c фигурками
  • мгновеные сообщения
  • поддержка кубика
  • удобное создание сцен и нпц
  • простое интуитивное управление
  • поиск игроков, модулей и игр
Что нужно для использования RPGamerа?
  • любой современный браузер
  • флеш-плагин
Я создал модуль и игру, где чат и карта?
Порядок таков:
  • после создания игры вы объявляете набор
  • игроки подают свои заявки
  • вы их утверждаете
  • если утверждена хотя бы одна заявка, справа появиться зелёная кнопка "начать игру"
  • после того как игра получит статус "начата", кнопка "начать игру" смениться на кнопку "войти в игру"
  • жмём её, а там чат, карта и тп
Какие действия мастера поддерживает интерфейс?
  • создание модулей
  • создание сцен
  • создание шаблонов нпц, (с указанием их размера)
  • в реальном времени одним движением мышки, создание в заданной точке карты нпц из шаблона
  • перемещение персонажей на карте и между сценами, как игровых так и нпц)
  • изменение атрибутов персонажей
  • проведение пвп схваток
  • проведение разных частей приключения на различных сценах
  • проведение произвольного количество игр
  • передача прав на проведение игр по созданному модулю другим мастерам
Какие действия игроков поддерживает интерфейс
  • в реальном времени перемещение своих персонажей на тактической карте сцены
  • обмен мгновенными сообщениями
  • совершение бросков, результат броска будет расщитан согласно введённой формуле
  • участие в нескольких играх одновременно